«Акуна Матата» ветеринарная клиника Батуринская ул., 20, Ростов-на-Дону, Ростовская обл., Россия, 344004
«Акуна Матата» ветеринарная клиника
Местоположение : Ростов на Дону
Адрес : ул. Батуринская, 20а
  • Круглосуточно

Ветеринарная клиника «Акунана Матата» — это учреждение, в котором вашему питомцу всегда будут рады оказать любую помощь. Клиника работает уже много лет, и за это время смогла завоевать хорошую репутацию благодаря высокому профессионализму своих сотрудников. Здесь оказывают самые разные услуги – от первичного приема и консультации по вопросам кормления домашних питомцев до серьезных хирургических вмешательств.

В клинике имеется самое современное оборудование для диагностики и лечения заболеваний. Специалисты учреждения регулярно проходят обучение на курсах повышения квалификации, участвуют в научно-практических конференциях, посещают профессиональные семинары. Это позволяет им внедрять новые методы лечения домашних питомцев.

«Акуна Матата» работает круглосуточно. Здесь всегда можно пройти диагностику и получить экспертное заключение специалиста. Записаться на прием к врачу-ветеринару можно по телефонам, указанным на сайте клинике. Это избавит вас от необходимости тратить время на ожидание своей очереди. Если же у вас нет возможности везти вашего любимца в клинику, вы можете вызвать врача на дом.

Во время первичного осмотра вашего питомца обязательно взвесят, измерят температуру тела, проведут визуальное обследование. При необходимости врач может назначить проведение ультразвуковой диагностики – эти исследования делают на месте в клинике, как и лабораторные анализы. Если будут выявлены серьезные проблемы, вам предложат госпитализировать животное, то есть оставить его в стационаре, где за пациентом будут наблюдать специалисты. Это поможет предотвратить риск развития осложнений. В клинике много внимания уделяют профилактике заболеваний, а также оказывают услуги гигиенической чистки и стрижки питомцев.