Клиника «Скорой ветеринарной помощи» Профсоюзная ул., 47, Ростов-на-Дону, Ростовская обл., Россия, 344101
Местоположение : Ростов на Дону
Адрес : ул. Профсоюзная, 47
Телефон : +7 (863) 296-99-39
  • Пн-Пт: 10:00-21:00, Сб-Вс: 10:00-19:00

Клиника «Скорой ветеринарной помощи» открылась в 2006 году. Основными направлениями ее деятельности являются диагностика, терапия и профилактика заболеваний домашних питомцев. Записаться на прием к врачу можно по телефону, указанному на сайте клиники. Это позволит сэкономить время, которое иначе пришлось бы провести в очереди. Однако следует помнить, что при проведении лечения преимущество имеют животные, состояние которых оценивается как тяжелое. Также без очереди принимают питомцев на вакцинацию.

Клиника «Скорой ветеринарной помощи» предлагает самый широкий спектр диагностических, лечебных и профилактических услуг. В лечебнице имеется хорошо оборудованное хирургическое отделение, в котором проводятся операции разной степени сложности. Работает диагностическое отделение, оказывающее широкий спектр услуг. Ткже в лечебнице функционирует собственная лаборатория, оснащенная современным гематологическим анализатором, позволяющим практически мгновенно проводить полный анализ крови из 12 показателей. Это значительно ускоряет постановку диагноза. В клинике много внимания уделяется профилактическим мероприятиям, в том числе и вакцинации. Прививки делают с использованием только самых эффективных зарубежных и отечественных вакцин. Также в «Скорой ветеринарной помощи» открыт кабинет груминга, оказывающий разнообразные косметические услуги. С правилами приема можно ознакомиться на сайте клиники.

При лечебнице работают ветеринарная аптека. Там можно найти не только лекарственные препараты, но и корма, зоокосметику, а также средства от паразитов. Весь товар сертифицирован. В аптеке работают специалисты с высшим ветеринарным образованием, так что вы всегда можете обратиться к ним за консультацией.