«МЕГАвет» ветеринарная клиника ул. Чичерина, 34, Челябинск, Челябинская обл., Россия, 454003
«МЕГАвет» ветеринарная клиника
Местоположение : Челябинск
Адрес : ул. Чичерина, 34
Сайт : megavet74.ru

Ветеринарная клиника «МЕГАвет» открылась осенью 2004 года. Тогда это был небольшой ветеринарный кабинет, в котором работало всего два врача. Теперь это полноценный ветеринарный центр, в котором есть собственная лаборатория (она открылась в 2007 году) и лицензированный рентген-кабинет (он был открыт в 2009 году). В клинике работает прекрасно оснащенное диагностическое отделение, где делают также УЗИ и ЭКГ. Но главное — «МЕГАвет» славится своим заботливым отношением ко всем домашним питомцам, независимо от их породы.

Изначально в учреждении было два врача общей практики, но сегодня здесь можно записаться на прием и к узкопрофильным специалистам – стоматологу, дерматологу, кардиологу, гинекологу и даже к неврологу, ведь домашние питомцы страдают теми же заболеваниями, что и люди. К вашим услугам хирургическое отделение, оснащенное современным оборудованием. Если вы не знаете, какой специалист вам нужен, при записи на прием постарайтесь как можно подробнее описать администратору беспокоящие вас признаки в поведении животного, и он запишет пациента к нужному врачу. Прийти на прием можно и без записи, но тогда придется посидеть в очереди (исключение составляют только экстренные случаи с затрудненным дыханием, сильными травмами и кровотечениями).

В клинике много внимания уделяется профилактике заболеваний. Ведь правильное кормление и уход за питомцем сами по себе могут стать залогом его здоровья, и вы всегда можете записаться на консультацию по этим вопросам. Также в «МЕГАвете» проводятся такие профилактические мероприятия, как стерилизация, вакцинация и дегельминтизация животного. При необходимости питомца подвергнут обработке от блох и клещей, что поможет избежать развития инфекционных заболеваний.