«Планета животных» ветеринарная клиника ул. Юрия Гагарина, 10, Уфа, Респ. Башкортостан, Россия, 450073
«Планета животных» ветеринарная клиника
Местоположение : Уфа
Адрес : ул. Юрия Гагарина, 10
Сайт : anplanet.ru

Ветеринарная клиника «Планета животных» — это диагностические и лечебные услуги для вашего питомца. Если вы хотите проконсультироваться по вопросам содержания животных, запишитесь на прием к терапевту клиники, и он расскажет обо всех нюансах ухода и кормления. Если же вас что-то беспокоит в поведении питомца, вам также нужно записаться на прием к терапевту, но уже для первичного осмотра.

Высококвалифицированные опытные специалисты клиники проведут визуальный осмотр и диагностику, расспросят обо всех беспокоящих вас явлениях и при необходимости направят на дополнительное обследование или на консультацию к специалисту узкого профиля. Помните, что чем раньше вы обратитесь в клинику, тем быстрее получится установить диагноз и тем больше шансов на успешное лечение любого заболевания!

Важным направлением деятельности лечебницы являются акушерство. Здесь оказывают услуги родоспоможения. Кесарево сечение – это довольно распространенное явление. Очень часто такая операция требуется представительницам мелких пород собак, которые сами не могут справиться с ситуацией. Кроме того, такое вмешательство производится тогда, когда плод (щенок или котенок) лежит неправильно. А установить положение плода поможет УЗИ-диагностика, которая также проводится в данной клинике. Тут же можно записаться на прием к другим специалистам — например, к дерматологу, урологу и т.д. В клинике оказывают и косметические услуги, работает кабинет груминга, в котором шерсть вашего питомца приведут в порядок, в том числе и перед выставкой.

Немало внимания уделяется профилактическим мероприятиям. И это не только проведение вакцинации, но и дегельминтизация (то есть избавление от глистов), а также устранение других паразитов, которые могли бы стать разносчиками инфекции.