«ВетАльянс» ветеринарная клиника Лермонтовский пр., 5, Санкт-Петербург, Россия, 190121
«ВетАльянс» ветеринарная клиника
Адрес : Лермонтовский проспект, 5/11
Телефон : +7 (812) 409-97-32
Сайт : vetalyans.ru

Ветеринарная клиника «ВетАльянс» — это широкий спектр лечебных и диагностических услуг для домашних питомцев. Здесь работают высококвалифицированные врачи, которые любят животных и относятся к ним бережно и с искренней заботой, стараясь сделать все лечебные манипуляции как можно менее болезненными и неприятными для вашего питомца. При необходимости клиенты могут не только записаться на прием к специалисту, но и вызвать ветеринара на дом, что позволит провести осмотр в наиболее комфортных для животного условиях. К тому же, в некоторых случаях транспортировка могла бы ухудшить состояние пациента, а вызов врача на дом позволяет этого избежать.

Клиника оснащена современным диагностическим и медицинским оборудованием. На территории работает собственная лаборатория (выполняются любые анализы, в том числе вирусологические исследования и анализы на гормоны), осуществляется ультразвуковая диагностика, которая сегодня является наиболее информативным видом исследования.

Среди направлений деятельности клиники не только терапия и хирургия, но и урология, гинекология и акушерство (ведь беременность у животных также нуждается в наблюдении у врача), а также офтальмология и остеопатия, осуществляются такие сложные вмешательства как остеосинтез. При необходимости заболевшее животное можно поместить в хорошо оборудованный дневной стационар, в котором за ним будут наблюдать специалисты. Много внимания уделяется профилактике заболеваний, в том числе и вакцинации (одновременно с проведением прививки оформляется паспорт государственного образца). Также осуществляется чипирование домашних питомцев. К слову, клиника работает не только с кошками и собаками, но и с другими мелкими домашними животными.