«Зоомакс» ветеринарная клиника ул. Братьев Кашириных, 54, Челябинск, Челябинская обл., Россия, 454106
«Зоомакс» ветеринарная клиника
Местоположение : Челябинск
Адрес : ул. Братьев Кашириных, 54
Телефон : +7 (351) 796-38-38
Сайт : zoomax74.ru
  • Круглосуточно

Ветеринарная клиника «Зоомакс» — это сплоченная команда профессионалов, которые всегда готовы прийти на помощь вашим домашним питомцам. Здесь оказывают полный спектр ветеринарных услуг, независимо от времени суток или дня недели. Ведь болезнь не знает ни выходных, ни праздничных дней.

Услуги клиники

В «ЗооМакс» работает не только хирургическое отделение, оборудованное новейшей медицинской техникой, но и стационар, который нужен, в первую очередь, для животных, получивших сильную травму и нуждающихся в особом уходе.

В клинике принимают ветеринары общей практики, а также врачи узкого профиля – кардиолог, стоматолог, невролог, офтальмолог и даже зоопсихолог, к которому стоит обратиться, если у животного появляются тревожные признаки в поведении или оно становится агрессивным.

При первом посещении клиники обязательно нужно завести карточку на вашего домашнего питомца – в дальнейшем в ней будет фиксироваться история болезни четвероногого клиента. Записаться на прием можно по телефону.

Вакцинация и профилактика

Как известно, большинство заболеваний легче предупредить, чем потом лечить. Вот почему каждому животному нужна вакцинация, поскольку прививки помогают выработать иммунитет к самым различным вирусам. Специалисты учреждения проведут вакцинацию вашего домашнего питомца по индивидуальному графику, составленному с учетом его состояния здоровья и образа жизни. В клинике вообще много внимания уделяется профилактическим мероприятиям. Например, своевременная обработка от паразитов помогает избежать инфекционных заболеваний, а профессиональная чистка зубов – проблем с ротовой полостью. В клинике оказывают и такие услуги, как чистка ушей, подрезка когтей, гигиеническая стрижка домашних питомцев.