«Зоовет-Урал» ветеринарная клиника ул. Красных Командиров, 32, Екатеринбург, Свердловская обл., Россия, 620017
«Зоовет-Урал» ветеринарная клиника
Адрес : ул. Красных командиров, 32
Сайт : zoovet-ural.ru

Ветеринарная клиника «Зоовет-Урал» — это широкий спектр лечебных и диагностических услуг, включая косметологические процедуры. Клиника работает круглосуточно, и у клиентов есть возможность вызвать ветеринара на дом.

Услуги клиники

Здоровье вашего питомца зависит от того, насколько хорошо за ним ухаживают и как часто он проходит медицинский осмотр. В «Зоовет-Урале» есть возможность записаться на прием к терапевту для прохождения диспансеризации. При необходимости питомца направят на дополнительное обследование – для этого в учреждении имеется самое современное диагностическое оборудование. В клинике работает хирургическое отделение, имеется прекрасно оснащенный стационар, в котором животное будет под постоянным наблюдением.

Для профилактики заболевания также очень важна вакцинация. Для этого специалисты клиники используют лучшие отечественные и зарубежные вакцины. Схема вакцинации подбирается для каждого животного индивидуально. При необходимости прививки можно сделать на дому.

Дополнительные возможности

В учреждении работают специалисты, которые могут выполнить гигиеническую стрижку вашего питомца. Эта процедура необходима для длинношерстных животных, у которых шерсть может скататься в комки, называемые колтунами. Если их не получается расчесать, они начинают травмировать кожу вашего питомца и могут мешать его движениям. Поэтому гигиеническая стрижка является лучшим выходом из сложившейся ситуации.

Специалисты клиники помогут и в решении проблем, связанных с коготками домашнего питомца. Здесь могут произвести подрезку когтей, а если такая процедура невозможна, но есть и альтернативный вариант – избавление от когтей навсегда. Эта операция называется онихэктомия, она совершенно безвредна (коготки удаляются только на передних лапах животного, так что питомец сможет нормально передвигаться).